Cadaver747: Уважаемые форумчани, подскажите, есть смысл брать GeForce 970, если на 980, даже на самый дешёвый банально не хватает денег в обозримом будущем? Все игры 2016 либо тормозят, либо не идут вовсе (что у меня и сказать-то стыдно).
И если есть такой смысл, то велика ли разница в частотах памяти/чипа, скажем между 1'200 и 1'000 мегагерц. Я что-то совсем в этом вопросе не разбираюсь, а смотреть на ixbt.com обзоры лень и неохота, мне бы прямой и быстрый ответ получить
Morddraig: Скажу просто.
Была и 970 и 980. Разницу в фпс на глаз не заметил. По тестам и если следить за фпс 980 пошустрее, но не более. Для себя сделал вывод, что лучше брать 970.
980 имеет смысл брать, если у тебя FHD 120 герц или 2к разрешение, есть деньги и хочется выжать дополнительные 5-10 фпс.
В твоем случае 970 идеальный вариант. Не пожалеешь что не стал копить на 980.
Ну и главное чтобы проц ее тянул.
Ролик к просмотру обязателен))))
p.s. и еще почитай вот эту
статью и рассмотри AMD карты тоже.
Абсолютно согласен. Для FullHD GTX970 более чем достаточно. Сейчас такая же карта на 2k трудится и вполне неплохо себя чувствует. Тоже выбирал между 970 и 980, но выбор остановился все-таки на 970.
Разница в частоте чипа 1'200 и 1'000 все-таки есть. 970 неплохо отзывается на разгон. Почти любую вариацию можно разогнать до 1300 по чипу. Разгон памяти особого выигрыша не дает, тем более, если разрешение не большое и памяти нужно не много. Если самому гнать лень, лучше посмотреть в сторону карт с заводским разгоном. Себе взял с заводским разгоном 1190 по чипу, тем более, что разница в цене была минимальная.